СТРУКТУРА УРОКА
1.
Часть
- вводная – 10-12 мин.
2.
Часть
– основная – 30 мин.
3.
Часть
– заключительная 1-5 мин.
ТИП УРОКА
1.
Определение
и конкретная постановка учебно- воспитательных задач их соответствие
комплексной программе.
2.
Реализация
дидактических принципов обучения.
3.
Организационное
обеспечение урока.
4.
Методическое
обеспечение урока.
5.
Материальное
обеспечение урока. Использование мелкого инвентаря и нестандартного
оборудования.
6.
Дифференцированный
подход к обучению, его эффективность.
7.
Общая
и моторная плотность урока.
8.
Дозировка
физической нагрузки, физиологическая кривая нагрузки.
9.
Формирование
динамического стериотипа.
10.
Формирование
навыков самостоятельной работы учащихся с тем, чтобы усвоенные упражнения
выполнялись в домашних и других условиях.
11.
Сообщение
теоретических знаний, сведений и межпредметных связей.
12.
Использование
достижений науки и передового педагогического опыта.
13.
Воспитание
морально- волевых качеств.
14.
Эмоциональность
занятий.
15.
Домашние задания.
16.
Выставление
оценок.
17.
Техника
безопасности.
18.
Что
имел ученик.
|